Где разместить рекламу своего ресурса?
1) Доска объявлений
Их множество и все они бесплатные.
Совет: откажитесь от них.
Во-первых, количество объявлений в рубриках «Предлагаю» в десятки раз больше, чем объявлений в рубриках «Требуется» или «Ищу». Вы окажетесь в месте, где тысячи людей пытаются что-то продать отсутствующим покупателям, и вы зря потратите время на утомительную регистрацию и размещение текстов объявлений.
Во-вторых, такие доски иногда создаются только с одной целью – собирать электронные адреса своих доверчивых клиентов и продавать их в адресные база для рассылок спама.
2) Обмен ссылками
Вы находите сайты, на которых бывают ваши потенциальные посетители (избегая тех ресурсов, что являются вашими прямыми конкурентами). Вы размещаете ссылку на свой кулинарный сайт на «женском» ресурсе, в обмен на их ссылку на вашей странице. Ваши посетители заглядывают к ним, а посетители сайта-партнера забегают к вам. Трафик (посещаемость) обоих сайтов растет.
Можно договариваться с владельцами интересующих вас сайтов индивидуально, но это потребует немало времени. Да и не все согласятся разместить чужую ссылку на своей странице. Поэтому лучше сразу воспользоваться каталогами сайтов, готовых обмениваться текстовыми ссылками.
3) Участие в баннерообменных сетях
Можно привести список таких сетей, но выбор слишком велик. Поэтому рекомендую зайти на. Там вы найдете все, что нужно.
Выбрав для себя подходящую систему баннерообмена, вы передаете ей свой баннер или текстовую ссылку. Затем ваша реклама размещается на сайте одного из участников обменной сети, а чужая реклама, в свою очередь появляется на вашем сайте. Все это происходит бесплатно и уже без вашего участия.
Но опять есть несколько «НО»:
- Баннерообменная сеть покажет ваш баннер столько раз, сколько вы покажете чужие баннеры на страницах своего сайта. Если на ваш сайт за день пришли три человека, то ваш баннер появится на других сайтах всего три раза. А это не слишком много для быстрой раскрутки. Зато бесплатно.
- Вы не знаете, на каких сайтах появляется ваша реклама, в лучшем случае вы можете очень приблизительно указать желательную аудиторию (определенные страны, регионы, города) и время показа (день, ночь). Это называется таргетингом. Реклама в баннерных сетях распространяется хаотично. К примеру, баннер финансового сайта может появиться на странице, посвященной увеличению женского бюста. Но зато бесплатно.
- Самое неприятное, что на вашей странице может повиснуть все, что угодно. Согласитесь, веселый баннер, приглашающий провести время в Анталии, будет не слишком смотреться на сайте»Святая Русь». Но зато бесплатно.
И эта бесплатность со всеми перечисленными издержками позволит вам шаг за шагом двигаться к популярности. А сделав свой сайт популярным и посещаемым, вы сможете решить, участвовать ли вам в баннерообмене или поискать для дальнейшей раскрутки что-нибудь более предсказуемое.